строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦеныПроекты и Фото 

19-10-2012

Периодичность обслуживания пожарной сигнализации

После завершения установки пожарной сигнализации на предприятии, руководителю стоит задуматься о дальнейшем ее обслуживании. Ведь, как и все технические средства, она нуждается в наблюдении и контроле, которые позволят сохранять в норме ее уровень работоспособности. Но для многих остается открытым вопрос о том, как часто и с какой периодичностью необходимо проводить техническую поддержку данной системы.

Компания, которая продавала оборудование пожарной сигнализации или устанавливала его на предприятии, обычно дает гарантию. В ней четко прописываются условия и сроки, по которым клиентам предоставляется бесплатное обслуживание системы. Вопрос о предоставлении гарантийного срока должен обговариваться еще на стадии покупки оборудования или подписания договора на его установку с конкретной фирмой. В некоторых случаях гарантийное обслуживание может осуществляться производителем или официальным поставщиком, к которым при возникновении неполадок с системой и надо будет обращаться.

Рассчитывать на то, что техническое обслуживание пожарной сигнализации можно проводить лишь в рамках гарантийных обязательств, не стоит. Срок гарантии ограничен и составляет приблизительно год с момента установки системы. К тому же в случае возникновения неполадок из-за неправильной эксплуатации в бесплатном устранении неисправностей могут просто отказать.

Для технической поддержки пожарной сигнализации можно использовать услуги лицензированной компании, предоставляющей своих мастеров как для регулярного проведения контроля оборудования, так и для разовых работ. Здесь все зависит от пожеланий руководителя фирмы, пожарная система которой нуждается в обслуживании.

Одноразовый вызов мастера больше подходит для профилактического осмотра состояния всей системы или при возникновении отдельных неполадок. Представитель компании, специализирующейся на пожарных сигнализациях, приходит по вызову и устраняет поломку. Этот способ более экономный, но не совсем эффективный. В некоторых случаях проверяющие органы пожарной охраны требуют от предприятий наличия договора с фирмой, занимающейся обслуживанием пожарной сигнализации на долгосрочной основе.

Данную проблему можно решить, договорившись со специалистами о регулярном предоставлении технической поддержки. В таком случае мастера будут периодически приходить на предприятие для проведения профилактического осмотра и устранения неполадок. Плановое обслуживание значительно повышает надежность установленной системы и позволяет увеличить период ее эксплуатации, что принесет выгоду предприятию не только в повышении безопасности, но и в экономии финансов.

 

 

Рекомендуемые публикации по теме:

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты