строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦены 

20-02-2013

Характерные черты «белого» риэлтора: как отличить профессионала от профессионального шарлатана

Недвижимость — это товар, который востребован всегда. Аналитики, правда, утверждают, что покупательская активность на рынке недвижимости то затухает, то снова повышается. Однако данное утверждение актуально лишь в том случае, если речь идет о покупке квартиры. Если же говорить об аренде, то спрос на нее практически всегда высок.

Сегодня арендовать квартиру непосредственно у ее владельца почти невозможно. Дело в том, что хозяева, которые готовы сдать квартиру, не хотят самостоятельно подыскивать арендаторов. Дабы перестраховаться и сэкономить собственное время, они обращаются в агентства недвижимости. Туда же обращаются и те, кто хочет снять жилье. И хорошо, если агентство недвижимости имеет весомый авторитет на рынке недвижимости вашего города. Забегая наперед, отметим, что только с такими компаниями и можно иметь дело, не боясь попасть впросак. Рынок арендной недвижимости — это место, где в любое время года много покупателей, а значит, много и продавцов. И все бы ничего, да только мошенников на этом рынке тоже немало. Как не попасть в капкан и отличить авторитетное агентство от сомнительной конторы? Начнем с того, что уважающее себя агентство недвижимости наверняка имеет свое представительство во Всемирной паутине. Выбирая риэлтора, проверьте наличие корпоративного сайта у компании, на которую пал ваш выбор. Фирма-мошенник вряд ли станет тратиться на создание веб-ресурса — ей это просто не нужно.

недвижимость

Если компания предлагает вам заплатить небольшую сумму, обещая после этого предоставлять вам адреса квартир, которые сдаются в аренду, до тех пор, пока вы не подыщите себе жилье, — не верьте и никаких денег не платите. Серьезная компания, которая дорожит своей репутацией и ценит своих клиентов, наверняка предложит вам так называемую оплату по факту. То есть вы должны будете оплатить услуги риэлтора лишь после того, как вселитесь в квартиру. Иными словами, утром стулья — вечером деньги, а не наоборот.

Офис компании, которая, по сути, является белым риэлтором, непременно будет дислоцироваться в удобном для клиентов месте, вход в агентство будет хорошо виден, а вывеска заметна с улицы. Внутреннее обустройство офиса не обязательно должно быть шикарным, но оно непременно будет опрятным и комфортным. С «черным» агентством недвижимости все будет в точности да наоборот. Офис — небольшая комнатушка в офисном здании, где можно легко затеряться. Попадание в офис — лишь через охрану, которая предварительно делает телефонный звонок. Кстати, именно такой вход должен насторожить вас. Вывесок подобные компании вообще не имеют. В общем, они делают максимум для того, чтобы одураченные клиенты не смогли вторично попасть в офис.

Рекомендуемые публикации по теме:

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты