строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦеныПроекты и Фото 

27-07-2013

Выбор битума для заливки подъездной дороги

Для заливки дорожного полотна представители современных строительных компаний в основном используют специальные составы, название которых - битумы нефтяные дорожные. Причем в зависимости от особенностей основы подъездных путей можно выбрать вязкие или же жидкие разновидности данных материалов.

Первый вариант состава находит свое применение в качестве составляющей асфальтобетонных смесей, отличающихся своей температурой (горячих, холодных или же теплых). Кроме того, вязкий битум позволяет успешно осуществить пропитку и поверхностную обработку дорожного полотна. Еще одна задача, выполняемая с помощью данного состава – приготовление его жидкого аналога. Оно осуществляется при помощи разжижающего воздействия, отличающего вязкий битум. Его более пластичная разновидность применяется для создания холодного асфальтобетона, смешения материалов непосредственно на дороге, осуществления поверхностной обработки и др.

битум

Для получения максимально надежного, устойчивого к истиранию и прочим воздействиям дорожного полотна стоит использовать именно вязкие нефтяные материалы. Их распределение на отдельные группы осуществляется на основании 3-х показателей, таких как степень растяжимости, глубина проникания иглы, а также максимальный показатель температуры размягчения. Нормировка первых 2-х характеристик осуществляется при соблюдении температурного диапазона от 0 и до 25 °С.

На сегодняшний день в частном дорожном строительстве (при создании подъездных путей к загородным домам) в основном используется битум БНД 60 90. Он позволяет осуществить пропитку щебеночных покрытий в городах и селениях, расположенных в регионах с теплым климатом.

Если же температура окружающей среды в летний период превышает 30°C, для заливки подъездных и прочих типов дорог стоит использовать материал с маркировкой БНД 40/60.

Жителям районов, отличающихся умеренным климатом, можно рекомендовать использование битумов БНД 130/200. Они подходят для осуществления поверхностной обработки дорог, пропитки щебеночных покрытий и т. д.

В то же время для холодных регионов оптимально подходит битум марки БНД 200/300. Его в основном применяют с целью осуществления поверхностной обработки покрытий. Второе назначение указанного материала - приготовление теплых смесей: асфальтобетонных, щебеночно-гравийных и др.

Рекомендуемые публикации по теме:

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты