строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦены 

01-11-2015

Железнодорожные лотки

Работы по ремонту и прокладке железнодорожных путей выполняются в строгом соответствии с требованиями нормативных документов, технической документации, инструкций Министерства путей сообщения. Объектом постоянного контроля является состояние земляного полотна, которое обеспечивает устойчивость и прочность путей. При интенсивном воздействии поверхностных и грунтовых вод почва может стать рыхлой, появляются канавы, что приводит в нерабочее состояние железнодорожные линии. Одним из обязательных условий обеспечения безопасной эксплуатации путей выступает обустройство специальных водоотводных сооружений: дренажей, кюветов, лотков вдоль дорожного земляного полотна.

Для быстрого отвода воды и дренажа на железных дорогах чаще всего используются сборные железобетонные конструкции. Водоотводные железнодорожные лотки отливаются из тяжелого бетона, усиливаются прочным стальным каркасом. Такие лотки отличаются надежностью, повышенной устойчивостью к механическим воздействиям и атмосферным осадкам. Железобетонные лотки устанавливаются для отведения ливневых и грунтовых вод на любых видах почв.

Водоотводные железнодорожные лотки

В железнодорожном строительстве для поддержания путей в рабочем состоянии используют междушпальные и междупутные лотки. Междушпальные лотки – строительный материал, который производится из бетона не ниже марки М300 и пригоден для использования при температуре от -40 до +45 °C. Прокладка междушпальных водоотводов позволяет избежать ливневого подтопления пассажирских платформ, стрелок, переездов, а так же организовать пропуск воды под путями в местах понижения полотна. Установка междупутных лотков позволяет продлить срок использования участков железной дороги, находящихся в низинах и подверженных разрушению талыми, дождевыми, грунтовыми водами. Междупутные дренажные сооружения используются для отвода воды вдоль железнодорожного полотна. Железобетонные лотки для нужд РЖД рассчитаны на длительный срок эксплуатации (50 и более лет), производятся в соответствии с техническими требованиями Департамента путей сообщения.

Для поддержания бесперебойного функционирования систем железнодорожного сообщения требуется строгое соблюдение установленных правил обслуживания, эксплуатации оборудования. Своевременный ремонт и замена вышедших из строя водоотводов позволяет избежать неприятностей, приводящих к нежелательным изменениям в графике движения поездов. Использование качественных строительных материалов позволяет руководству РЖД создавать необходимые условия для комфортного перемещения пассажиров и своевременной доставки грузов по территории страны.

Рекомендуемые публикации по теме:

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты