строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦеныПроекты и Фото 

01-02-2014

Технический перевод инструкций по эксплуатации бытовой техники

Отечественный рынок перенасыщен экспортными товарами. Продукт с маркировкой сделано в России – редкие гости на полках магазинов, особенно это касается категории электронной и бытовой техники. В 90-е годы после развала Советского союза в страну хлынул поток иностранных товаров. В связи с этим экономике потребовались новые кадры: менеджеры по закупкам, специалисты продаж, продавцы-консультанты, логисты. Открытые границы способствовали развитию языкового прогресса. Начали появляться дистрибьюторские фирмы, постепенно развивается технический перевод. Москва и другие города-миллионники стали центрами концентрации кадров торговли и  оптовых баз. Многие заводы советской промышленности к тому моменту были закрыты. Оставшиеся предприятия не могли составить конкуренцию качественным западным бытовым приборам.

В настоящее время ситуация остается прежней. Рост производства бытового машиностроения связано с тем фактом, что многие зарубежные компании открывают заводы по сборке бытовых товаров в России. Изделия выпускаются под мировыми брендами согласно лицензии. Во многих странах Азии такая  экономическая модель сотрудничества привела к тому, что сборочные компании перенимали опыт и технологии западных коллег и открывали свои заводы по производству аналогичных товаров. В нашем государстве такой тенденции не прослеживается. Большая часть прибыли соответственно оседает в бюджете корпорации, а не в стране, где происходит сборка. В основном, все сборочные запчасти тоже произведены за рубежом. Без инвестиций, подготовки кадров и целевых государственных программ производство техники для быта не сможет стать конкурентоспособной отраслью.

Несмотря на тяжелое положение на территории России в настоящее время функционирует небольшое количество производств. В Приморском крае выпускают холодильники «Океан»; в Красноярском есть своя ТМ - «Бирюса», отличились также Саратов с одноименным брэндом и Татарстан с маркой холодильников «Pozis». Относительно неплохо обстоят дела с изготовлением газовых плит. А вот стиральные машины и пылесосы далеки от совершенства и вызывают недоверие отечественного потребителя.

Бытовая техника, произведенная в России, возможно, будет представлена на международном рынке. Но сначала нужно освоить внутренний. Для успешного экспорта техники для дома необходимы постоянные инвестиции, квалифицированные кадры, соответствие мировым стандартам энергосбережения и безопасности, регламентация сопроводительной документации, качественный перевод инструкций по эксплуатации, грамотное ценообразование, вложение средств в испытание товаров на соответствие международным требованиям и сроку службы. Рост в этой отрасли прямо пропорционально зависит от общего роста экономики и смежных производств.

 

Рекомендуемые публикации по теме:

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты